Darksiders 2

 О том, что Darksiders будет сериалом, стало известно в октябре 2009 года, еще до выхода первой части. Тогда же было объявлено, что в Darksiders 2, возможно, будет добавлен режим совместного прохождения. Ранее появлялась информация, что игра поступит в продажу в 2012 фискальном году. 

Первая часть Darksiders вышла 8 января 2010 года на консолях PlayStation 3 и Xbox 360 и 24 сентября 2010 года на персональных компьютерах. Главный герой игры - один из четырех всадников Апокалипсиса - Война. Он прибывает в мир людей, разрушенный войной между Адом и Раем, чтобы восстановить баланс между двумя силами. 

Разработкой игры занималась студия Vigil Games, которая была основана автором комиксов Джо Мадурейрой (Joe Madureira). В работе над Darksiders Мадурейра выступил в роли творческого директора. Игра была положительно принята критиками. 

Теперь детально . Вы - Смерть , самый страшный из всадников . Так же смерть называют еще как "разрушитель , палач..." и т.д . Сама же игра разворачивается на том что Смерть пытается доказать не виновность своего брата Войны , он отправился к Хранителю тайн , чтобы с его секретами доказать не виновность брата . Смерть пришел к Хранителю тайн ,а тот его проклинает за то что Смерть , отдал ему свой секрет , амулет в котором запечатаны все души его братьев "Нефилимов" . Когда-то Война , Смерть ,Раздор , Ярость, были просто нефилимами и со своими остальными братьями и сестрами угрожали равновесию своим выходом против Ангелов и Демонов , и Войне , Смерти , Раздору и Ярости это не понравилось и они хотели уберечь равновесие . Они пришли к Пепельному совету и поклялись им , иПепельный совет наградил этих четырех невообразимой силой, вот так и появились 4 всадника апокалипсиса , и первое их задание было убить своих братьев и заточить их души в амулет, а потом уничтожить , что Смерть не смог сделать , и он отдал этот амулет Хранителю тайн, чтобы Пепельный советоб этом не узнал. Хранитель тайн показывает Смерти место откуда надо ему начинать свои поиски, но сначало он сказал ему что тот заберет свой амулет , и тут Хранитель тайн бросает вызов Смерти .Хранитель тайн перевоплощается в образ Войны со словами "... а убьешь ли ты своего брата..." на чтоСмерть крикнул "он не виновен"  . И все же Смертьвыигрывает, и заставляет Хранителя тайн открыть портал и пропустить его , но как и обещал Хранитель тайн отдал силой Смерти его амулет , заточив его в тело Смерти. и тут вы появляетесь на планете древних которая уже гибнет от Чумы . Тут уже начинается ваш путь в виде Смерти, докажите не виновность своего брата и спасите человеческую расу! 

Советы: Если вы не хардкорный любитель , лучше взломайте игру на деньги , потому что там очень часто меняется ассортимент брони , оружия и прочих ценностей , и с каждым разом все лучше и дороже) Чтоб побеждать на арене так же не профессионалам , лучше найдите броню чтоб прибавляла хп за каждый удар или крит, тоже действие сделайте с оружием , ну с оружием легче можно найти оранжевое оружие и заточить как вам хочется . Ну все дорогие друзья мир вам да побольше крови играйте в Darksiders 1-2 и ждите в месте с нами выход третьей части культовой саги! А кто что то знает о ее выходе прошу писать в коменты! 

Особенности игры: 
- Героем будет всадник по имени Смерть
- Действия сиквела разворачиваются параллельно действиям первой игры - Смерть ищет способ оправдать своего брата, Войну
- Боевой стиль Смерти существенно отлчиается от такового Войны: новый Всадник Апокалипсиса куда быстрее, проворнее, при этом разумеется слабее и менее вынослив. 
- Основное оружие Смерти - две короткие одноручные косы, которые в процессе выполнения комбо могут соединяться в единое оружие. 
- По-прежнему будет присутствовать дополнительное оружие ( двуручные молот , секира , копье , и разные перчатки) 
- Лошадь останется  
- В сиквеле РПГ-составляющая будет куда больше, нежели в оригинале: 
- Будут стандартные атрибуты (сила, ловкость, телосложение) 
- Будет древо способностей, позволяющее как развить быстрый стиль Смерти, так и сделать из него более тяжелого и сильного война, или же кастера. Способности можно комбинировать. 
- Будет шанс лута с рядовых монстров (части доспехов - перрчатки, наплечники, наколенники и прочее). Уникальный лут с боссов сохранится. 
- Улучшений (присутствовавших и в оригинале) также будет больше, они позволят усиливать те или иные способности Смерти, в зависимости от выбранного стиля игры. 
- Будет (намного-слова разработчиков, под сомнением) больше локаций, монстров, противников на квадратный метр и загадок. 
- Магия и Хаотическая Форма останутся и могут быть развиты. Хаотическая форма Смерти - огромная фигура в капюшоне с костяными крыльями за спиной (куда ближе к каноничекому образу Смерти, нежели основной облик персонажа) 
- Видимо, будет некий хумор. Смерть далеко не так серьезен и брутален, как его собрат. 
- На смену Гарпуну придет Теневая Перчатка (принцип тот же что и у Гарпуна, но внешний вид напоминает руку Неро из DMC4) 
- При помощи своих когтей Смерть сможет скользить вдоль стен (принцип тот же, что в Принце Персии 2008) 
- Огромные боссы останутся, некоторые будут куда больше боссов из первой части. 
- Видимо, будет более привычный рпгшникам инвентарь и интерфейс торговли (иначе куда сливать весь ненужный лут) 

Системные требования: 

Жанр: Action 
Издатель: THQ 
Издатель в России: Бука 
Разработчик: Vigil 
Дата выхода: 2012 

√ Операционная система: Windows XP SP3/Vista SP1/7 
√ Процессор: Core 2 Duo 2 ГГц 
√ Память: 2 ГБ 
√ Видеокарта: 512 МБ, GeForce 8800 GT, DirectX 9.0с 
√ Аудиокарта: Совместимое с DirectX 9.0с 
√ Свободное место на ЖД: 20 ГБ 

Картинки: 

Война  

Смерть  

Раздор   

Ярость  

Древние   

Хранитель тайн  

4 всадника апокалипсиса 


Комментарии
Нет комментариев
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или войти